воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Lingua.get v3.2 Восстановлена загрузка картинок


Недавно на сайте Lingualeo изменили протокол загрузки изображений для карточек. Вместо http стал https. В новой версии загрузка картинок восстановлена.
Еще заметил, что Lingua.get перестал выдавать подсказку с каталогами для сохранения медиафайлов. Вторая версия Anki хранит папки collection.media в новом месте. Теперь Lingua.get подсказывает пути и для Anki 1 и для Anki 2:
 Страница загрузки

24 комментария:

  1. Спасибо, что добавили каталог сохранения медиафайлов. Так же в версии 3.1 перестали сохраняться аудиофайлы. Установила версию 3.2 - сохраняются. Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  2. В будущих версиях хотелось бы увидеть возможность обновления данных в карточках. К примеру, хочется поменять картинку или звук. Бывает, что звук не перекинулся или стояло американское произношение и хочется поменять на британское. При попытке обновить карточки через linguaget получаю сообщение, что карточки не изменены. Пока приходится изменять руками.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, спасибо.
    У меня у одного нет звука в ИОС Анки?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Владислав, здравствуйте. Хочу выразить дичайшую благодарность Вам за этот труд. Ведь это просто космос зародить такую идею и не просто воплотить в жизнь, но поддерживать годами, оттачивать и совершенствовать и довести до такой безумно полезной самодостаточной системы! Я первый день как познакомился с ней, но разобрался, установил и нахожусь в полном восторге.

    Около месяца примерял на себя разные варианты совмещения словарей и приложений - все не то. Вот Ваше творение - в точку, это решение сразу нескольких задач.

    Единственное, пока отложил установку приложения на телефон, так на ios оно платно, а что интересно, цена в AppStore и на сайте Anki отличается.

    И конечно, согласен со многими, что Ваше детище достойно не только устных благодарностей.

    С Новым 2018 годом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Пользуюсь программой не первый год, спасибо большое! Однако недавно при создании новой колоды вместо картинок видны только ссылки .
    В двух ранее созданных колодах таких проблем нет, м.б., что-то связанное с обновлением? (версия 3.2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все заработало, причину так и не определил))
      еще раз - спасибо за программу!!!

      Удалить
  7. Добрый день!скачал Lingua.get v3.2.exe файл зеркало1, зеркало2. вся менюшка кирилицей + добавил колоду - вообще каша- перевод и транскрипция не соответсвует. как я понял дело в самом файле. жаль что скрин не прикрепить. может можно другую версию скачать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Программа версии 3.2 рабочая. Только что проверил. Результат можете посмотреть на картинке: http://ipic.su/img/img7/fs/screen.1518760951.png
      Старые версии не смогут нормально работать с новой версией сайта lingualeo. Попробуйте повторить все по инструкции.
      Скажите какая у вас операционная система и покажите скриншот (загрузите например на сайт http://ipic.su/ и выложите здесь ссылку).

      Удалить
  8. Владислав, спасибо вам за поддержку вашего приложения! Мои успехи в английском - в том числе благодаря вам!

    ОтветитьУдалить
  9. добрый день!
    Ваша программа не логиниться на сервер lingualeo
    Пробовал с 2-х различных устройств ( windows 7 и windows 10)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам огромное за Вашу прекрасную программу!
    Давно пользуюсь и очень выручает.
    Но в этой новой версии теперь, к сожалению, картинки не отображаются и слово не выделяется в контексте (скрин внизу). (со звуком и остальным всё хорошо) Скажите, можно где-то старую скачать?
    http://ipic.su/img/img7/fs/2018-12-08_171013.1544278822.png

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за эту программу! Пользуюсь уже не первый год. На некоторое время бросила язык, но снова вернулась и заметила, что картинок нет и слово в контексте не выделяется. В общем, та же проблема, что и у комментатора выше. В чем может быть дело и как решить эту проблему?

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за программу. Пользуюсь, очень нражится. Но сегодня пишет - пройдите авторизацию. Ввожу свои данные - и ничего??? Что делать??? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Видимо после обновления сайта Lingualeo перестало проходить авторизацию...
    Очень ждем новой версии!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, такая удобная программа была... Огромная благодарность автору. Жалко что перестала работать с конца апреля - не соединяется с Leo - "пройдите авторизацию." - и все... Как отправить пожертвование на развитие программы?

    ОтветитьУдалить
  15. Солидарен! Пользуюсь вашей программой постоянно, уже несколько лет. Готов присоединиться к финансовой помощи для развития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. переходите на интеграцию через quizlet

      https://www.medschoolgurus.com/blog/want-to-import-quizlet-decks-into-anki-here-s-how

      Удалить
  16. Анонимный24 мая 2019 г., 12:45

    Добрый день. не получается авторизоваться, что делать? без программы как без рук(((

    ОтветитьУдалить
  17. Можно не переходить на Quizlet, а скачать расширение Anki-Leo

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный18 июля 2019 г., 17:05

    через Anki-Leo не работает озвучка

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный19 июля 2019 г., 17:12

    Блин мужик, ну поправь прогу (((

    ОтветитьУдалить