Недавно на сайте Lingualeo изменили протокол загрузки изображений для карточек. Вместо http стал https. В новой версии загрузка картинок восстановлена.
Еще заметил, что Lingua.get перестал выдавать подсказку с каталогами для сохранения медиафайлов. Вторая версия Anki хранит папки collection.media в новом месте. Теперь Lingua.get подсказывает пути и для Anki 1 и для Anki 2:

Спасибо, что добавили каталог сохранения медиафайлов. Так же в версии 3.1 перестали сохраняться аудиофайлы. Установила версию 3.2 - сохраняются. Спасибо !!!
ОтветитьУдалитьВ будущих версиях хотелось бы увидеть возможность обновления данных в карточках. К примеру, хочется поменять картинку или звук. Бывает, что звук не перекинулся или стояло американское произношение и хочется поменять на британское. При попытке обновить карточки через linguaget получаю сообщение, что карточки не изменены. Пока приходится изменять руками.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!
ОтветитьУдалитьОтлично, спасибо.
ОтветитьУдалитьУ меня у одного нет звука в ИОС Анки?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВладислав, здравствуйте. Хочу выразить дичайшую благодарность Вам за этот труд. Ведь это просто космос зародить такую идею и не просто воплотить в жизнь, но поддерживать годами, оттачивать и совершенствовать и довести до такой безумно полезной самодостаточной системы! Я первый день как познакомился с ней, но разобрался, установил и нахожусь в полном восторге.
ОтветитьУдалитьОколо месяца примерял на себя разные варианты совмещения словарей и приложений - все не то. Вот Ваше творение - в точку, это решение сразу нескольких задач.
Единственное, пока отложил установку приложения на телефон, так на ios оно платно, а что интересно, цена в AppStore и на сайте Anki отличается.
И конечно, согласен со многими, что Ваше детище достойно не только устных благодарностей.
С Новым 2018 годом :)
Добрый день. Пользуюсь программой не первый год, спасибо большое! Однако недавно при создании новой колоды вместо картинок видны только ссылки .
ОтветитьУдалитьВ двух ранее созданных колодах таких проблем нет, м.б., что-то связанное с обновлением? (версия 3.2)
все заработало, причину так и не определил))
Удалитьеще раз - спасибо за программу!!!
Добрый день!скачал Lingua.get v3.2.exe файл зеркало1, зеркало2. вся менюшка кирилицей + добавил колоду - вообще каша- перевод и транскрипция не соответсвует. как я понял дело в самом файле. жаль что скрин не прикрепить. может можно другую версию скачать?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Программа версии 3.2 рабочая. Только что проверил. Результат можете посмотреть на картинке: http://ipic.su/img/img7/fs/screen.1518760951.png
УдалитьСтарые версии не смогут нормально работать с новой версией сайта lingualeo. Попробуйте повторить все по инструкции.
Скажите какая у вас операционная система и покажите скриншот (загрузите например на сайт http://ipic.su/ и выложите здесь ссылку).
Владислав, спасибо вам за поддержку вашего приложения! Мои успехи в английском - в том числе благодаря вам!
ОтветитьУдалитьдобрый день!
ОтветитьУдалитьВаша программа не логиниться на сервер lingualeo
Пробовал с 2-х различных устройств ( windows 7 и windows 10)
Спасибо Вам огромное за Вашу прекрасную программу!
ОтветитьУдалитьДавно пользуюсь и очень выручает.
Но в этой новой версии теперь, к сожалению, картинки не отображаются и слово не выделяется в контексте (скрин внизу). (со звуком и остальным всё хорошо) Скажите, можно где-то старую скачать?
http://ipic.su/img/img7/fs/2018-12-08_171013.1544278822.png
Спасибо за эту программу! Пользуюсь уже не первый год. На некоторое время бросила язык, но снова вернулась и заметила, что картинок нет и слово в контексте не выделяется. В общем, та же проблема, что и у комментатора выше. В чем может быть дело и как решить эту проблему?
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо за программу. Пользуюсь, очень нражится. Но сегодня пишет - пройдите авторизацию. Ввожу свои данные - и ничего??? Что делать??? Заранее спасибо
ОтветитьУдалитьВидимо после обновления сайта Lingualeo перестало проходить авторизацию...
ОтветитьУдалитьОчень ждем новой версии!!!
Эх, такая удобная программа была... Огромная благодарность автору. Жалко что перестала работать с конца апреля - не соединяется с Leo - "пройдите авторизацию." - и все... Как отправить пожертвование на развитие программы?
ОтветитьУдалитьСолидарен! Пользуюсь вашей программой постоянно, уже несколько лет. Готов присоединиться к финансовой помощи для развития.
ОтветитьУдалитьпереходите на интеграцию через quizlet
Удалитьhttps://www.medschoolgurus.com/blog/want-to-import-quizlet-decks-into-anki-here-s-how
Добрый день. не получается авторизоваться, что делать? без программы как без рук(((
ОтветитьУдалитьпереходить на quizlet
УдалитьМожно не переходить на Quizlet, а скачать расширение Anki-Leo
ОтветитьУдалитьчерез Anki-Leo не работает озвучка
ОтветитьУдалитьРаботает!
УдалитьБлин мужик, ну поправь прогу (((
ОтветитьУдалитьБыло бы очень хорошо возобновить работоспособность программы. Пользуюсь уже 5 лет, очень помогло!
ОтветитьУдалитьОчень жаль, что забросили (
ОтветитьУдалитьСогласен, очень полезная прога была (
ОтветитьУдалитьОтремонтируйте программу пожалуйста!
ОтветитьУдалить